Лечение пародонтита

Пародонтит – одно из самых распространенных заболеваний десен. Не так часто многие из нас обращают внимание на состояние собственных десен, а ведь от этого, во многом, зависит здоровье зубов и их целостность. Десны принимают непосредственное участие в формировании ложа зуба, обеспечивают доступ ко всем структурам зуба питательных веществ. При этом многие заболевания десен на ранних этапах своего развития протекают совершенно незаметно и очень важно вовремя заметить малейшие изменения. Опытный стоматолог во время профилактической консультации непременно обратить внимание на Ваши десны, при необходимости порекомендует консультацию специалиста – пародонтолога. В нашем центре работают врачи высшей категории с большим опытом практической работы, что позволяет гарантировать каждому пациенту великолепный результат лечения (лечение пародонтита, гингивита, пародонтоза.

Причинами пародонтита нередко является зубной налет и камень, которые создают благоприятную среду для развития бактерий. Среди факторов возникновения болезней десен отмечаются неправильный прикус, некачественно выполненные ранее лечение зубов и протезирование. Токсические вещества, которые возникают в процессе жизнедеятельности микроорганизмов, вызывают воспаление в десне, повреждение связочного аппарата, удерживающего зуб в ложе на челюсти. Одним из самых показательных признаков пародонтита (хронический пародонтит) становится патологическая подвижность зубов. Хронический пародонтит может стать причиной потери практически здорового зуба. Если вовремя заметить и провести лечение пародонтита, преждевременного выпадения зубов можно избежать.

Кроме вышеобозначенных процессов, при пародонтите наблюдается образование зубодесневого кармана, постепенная деструкция кости челюсти в зоне локализации процесса. Однако одним из самых ранних признаков, который непременно требует к себе внимания, является кровоточивость десен. Если Вы заметите капли крови во время утренней гигиенической чистки зубов или в процессе откусывания твердого яблока, не мешкайте с визитом в клинику. Лечение пародонтита на ранних этапах, как правило, не занимает много времени, не требует значительных усилий. После обследования и установления диагноза врач назначит Вам общеукрепляющую терапию, наружные средства для восстановления структуры десен и укрепления их сосудов. Если кровоточивость десен достаточно сильная, присоединяется неприятный запах изо рта, высока вероятность того, что у Вас хронический пародонтит. В данном случае к лечению подключаются противомикробные средства, возможно и хирургическое лечение пародонтита. Хирургическое лечение пародонтита применяется, когда при зондировании выявлена большая глубина зубодесневых карманов. По показаниям используется шинирование зубов.

Пародонтит – одно из самых распространенных заболеваний десен. Если в процессе гигиенической чистки зубов или при употреблении твердой пищи на деснах появляются капли крови, срочно принимайте меры. Кровоточивость десен – наиболее ранний симптом пародонтита. Если не принять своевременно меры, можно потерять значительное количество практически здоровых зубов. Мы назначаем современные препараты для лечения и профилактики пародонтита, используем дополнительные методы коррекции состояния десен.

Важно понимать, что чем раньше начато лечение, тем меньше сил и средств будет затрачено на выздоровление. Пародонтит излечим при условии грамотно подобранного курса терапии. Кроме того, огбратите внимание на профилактические мероприятия. В настоящее время можно приобрести специальную зубную пасту профилактического назначения, которая вместе с массажем десен мягкой зубной щеткой улучшит кровообращение десен, устранит зубной налет и патогенные микроорганизмы. Обращайтесь, мы готовы сделать все возможное, чтобы Ваши зубы и десны всегда были в полном порядке.