Лечение десен

Современные методы лечения десен могут с успехом бороться с такими проблемами, как оголение корней. Помимо медицинской - это еще и эстетическая проблема. В результате последних исследований ученые пришли к выводу, что своевременное лечение болезней десен способно уберечь от таких последствий инфекции, как опухоль в области челюсти или лица. Здесь большое значение имеет регулярная профилактика.

Если раньше зубы чистили по мере появления налета и неприятного запаха изо рта, то теперь требования к гигиене рта сильно изменились. Не стоит забывать, что слизистая оболочка десен защищает ротовую полость от болезнетворных бактерий и о деснах нужно заботиться со всей тщательностью, придерживаясь необременительных правил гигиены в течение всего дня.

• Во-первых, во время ежедневной двухразовой чистки зубов нельзя забывать и о массаже десен.
  • Во-вторых, стоматологи рекомендуют очищать полость рта после каждого приема пищи при помощи полосканий или жевательной резинки. Кстати, последний способ подходит тем, у кого еще нет проблем с зубами и деснами.
  • В-третьих, промежутки между зубами тоже нуждаются в ежедневном уходе, для этих целей используется зубная нить или зубочистка.
  • В-четвертых, не забывайте посещать стоматолога в профилактических целях, даже если нет видимых причин для беспокойства.

Неприятный запах изо рта, шаткость зубов, их преждевременное выпадение – вот лишь немногие из симптомов болезней десен. Если Вы не хотите однажды обнаружить их у себя, обязательно проходите минимум раз в год профилактические осмотры стоматолога. Чем раньше выявлено заболевание, тем быстрее и легче его вылечить, а, самое главное, сохранить естественные зубы. Каждому пациенту мы разрабатываем индивидуальную схему лечения болезней десен, даем рекомендации по профилактике.