Лечение кариеса

Кариес является одной из самых распространенных и актуальных проблем в стоматологии. При данном заболевании отмечается разрушение твердых тканей зуба с постепенным переходом воспалительного процесса на пульпу (мягкие ткани), в результате чего формируется кариозная полость. Лечение кариеса осуществляется по индивидуальным схемам, которые составляются для каждого пациента в зависимости от стадии развития кариозного процесса. В нашей клинике лечение кариеса, в том числе, лечение глубокого кариеса проводится при помощи современных материалов и методик, что позволяет максимально сохранять архитектуру зуба.

Для поверхностного кариеса характерно наличие участков деминерализации, незначительный объем кариозной полости, в связи с чем, лечебные мероприятия заключаются в применении препаратов, в составе которых присутствуют кальций, фтор, фосфор. Препараты наносятся на поверхность зуба, обеспечивая дополнительную защиту. Кариозная полость обрабатывается специальным инструментом и пломбируется.

Иначе выглядит лечение глубокого кариеса. Для этой стадии развития заболевания характерно обширное поражение тканей зуба, большой объем полости, нередко в процесс вовлекается нерв (пациент испытывает зубную боль, появляется отек десны, участки нагноения). Лечение глубокого кариеса более длительное, включает в себя механическое очищение кариозной полости, лечебные процедуры в каналах зуба, их пломбировку и реставрацию архитектуры зуба. В нашей клинике установлено современное лечебное и диагностическое оборудование, применяются безопасные методики и препараты для анестезии, благодаря чему каждый пациент получает максимально эффективное и комфортное лечение кариеса. Стоимость определяется объемом вмешательства, задействованными материалами и оборудованием. Однако вы всегда можете быть уверены, что когда врач порекомендует Вам лечение кариеса, стоимость процедур в нашей клинике не выйдет за разумные пределы.

При появлении первых же симптомов кариеса, а именно: повышенной чувствительности зубов к температуре пищи, появлении на поверхности зуба участков неестественно белого или темного окрашивания, не теряя времени, обратитесь к специалисту. Чем раньше начато лечение кариеса, тем выше вероятность полной сохранности архитектуры естественного зуба, минимальных затрат времени и средств на лечение.

Большое внимание сегодня уделяется качеству пломбировочного материала. Он должен быть достаточно прочным, не вызывать аллергические реакции и другие негативные последствия на организм пациента и, конечно, максимально точно совпадать по цветовой гамме естественной окраске зубов пациента. Если кариес развивается на передних зубах, то есть на эстетически значимой части ротовой полости, в процессе лечения может возникнуть необходимость использования керамических виниров (эстетическая реставрация зубов). Кроме того, современная стоматология направлена на оказание услуг пациентам с максимальным сохранением архитектуры зуба, ведь никакой, даже самый лучший зубной протез не заменит естественного зуба. С этим связана рекомендация каждому человеку минимум дважды в год проходить профилактические осмотры в стоматологической клинике. Данная мера позволит вовремя выявить малейшие изменения структуры зуба, вовремя и с минимальными усилиями (без боли и дискомфорта! ) устранить начальные проявления кариеса, сохранить целостность зуба и Вашу великолепную улыбку.