Современное обезболивание

В « Джулии Клиник» используется самый широкий спектр современных обезболивающих препаратов и технологий, которые избавят вас от боли и дискомфорта во время лечения!

В клинике применяется несколько видов современных анестетиков. Ваш лечащий врач сможет подобрать препарат индивидуально, в зависимости от особенностей Вашего организма. Особенно это важно для беременных женщин, пожилых пациентов, да и для всех, у кого есть какие-либо хронические заболевания, аллергии и т.п.

Виды обезболивания (местная анестезия):

1. Аппликационная анестезия

Аппликационная анестезия — это поверхностное обезболивание, не распространяющееся на глубокие ткани. Применяется при снятии зубных отложений, удалении подвижных зубов, а также перед проведением более сильной анестезии, чтобы снять неприятные ощущения от укола. Для проведения аппликационной анестезии применяются гели или аэрозоли.

2. Инфильтрационная анестезия

. Препарат-анестетик хорошо проникает в ткани, и через 3-5 минут наступает обезболивание. Этот вид анестезии применяется при самых различных стоматологических манипуляциях — при лечении зубов и каналов, операциях на пульпе зуба, при удалении и имплантации зубов и ряде других операций. Глубина и продолжительность такого обезболивания достаточны для любого стоматологического вмешательства в течение 1 часа.

3. Проводниковая анестезия

При проведении проводниковой анестезии обезболивающий препарат вводится глубже, к тройничному нерву. При этом обезболивается более обширная область. Проводниковая анестезия применяется при хирургических вмешательствах в области больших коренных зубов, при операциях на десне и больших по объему и времени манипуляциях.

1. Хорошая местная анестезия проводится в два этапа – вначале десну смазывают обезболивающим гелем (аппликационная анестезия). И только после этого делается укол в десну, это называют инфильтрационной анестезией. Зуб замораживается, и его можно лечить.

1. Мы используем анестетики в одноразовых капсулах, что обеспечивает чистоту и стерильность, а также точную дозировку препарата.

В отличие от ампулы, когда врач должен был сам набрать жидкость в шприц, карпула вставляется в карпульный шприц, где к нему подсоединяется одноразовая игла. Тем самым отпадает возможность инфицирования лекарства, которое вводится пациенту и Точно рассчитано дозированное содержание вазоконстриктора. Старшее поколение застало те времена, когда в шприц с лидокаином набирали адреналин для того, чтобы продлить время и силу анестезии.

Именно поэтому часто возникали осложнения – обмороки, коллапсы. Никто не дозировал количество адреналина, который сам по себе на организм оказывает очень серьезное влияние. С карпулами – это исключено. На каждом препарате написано содержание вазоконстриктора, врач может выбрать тот, который ему необходим в конкретной клинической ситуации.

В основе применения карпульной технологии лежат следующие компоненты:

1. Все лекарственные препараты для местной анестезии стандартизированы.
2. Инъекция препарата производится с применением инструментария и в точной последовательности, прописанной фирмой-производителем.

В нашей клинике анестетик Ультракаин, на основе артикаина, немецкого производства. Поставляется в готовой форме, в стеклянных одноразовых карпулах по 1.7 мл. Инъекция производится прямо из карпулы при помощи специальных шприца и иглы. Препарат никуда не переливается из фабричной упаковки и ни с чем не смешивается, а в шприц для анестезии невозможно вставить никакую другую ампулу, что исключает ошибки при инъекциях.
Анестезирующая активность артикаина - в шесть раз сильнее, чем у новокаина, поэтому доза, достаточная для полной анестезии - всего 1,5 мл., а не 4-8 мл., которые кололи раньше.  Продолжительность глубокой анестезии - до 6 часов. На длительность и силу анестезии большое влияние оказывают вазоконстрикторы - сосудосуживающие вещества, которые добавляют к анестетикам, чтобы усилить их действие. Наиболее известные вазоконстрикторы - адреналин и норадреналин. В современные анестетики вазоконстрикторы добавляются при производстве, поэтому их передозировка, от которой обычно в первые минуты ощущалось усиление сердцебиения, сейчас встречается довольно редко.

У всех еще свежи воспоминания, когда «укол» в стоматологическом кабинете производили при помощи обычных игл для внутримышечных инъекций. Мы используем лучшие иглы для инъекций. Толщина одноразовой иглы всего 0,3 мм., что делает укол практически безболезненным
После грамотно выполненной инъекции Ультракаином практически не отмечается послеоперационной болезненности на месте анестезии.

Применение в период беременности и лактации

В ходе беременности местная анестезия представляет собой нестрессовый метод достижения анальгезии или анестезии при хирургических операциях, Артикаин проходит через плацентарный барьер в меньшей степени, чем другое анестетики. Ввиду быстрого распада и хорошего выведения артикаин не появляется в грудном молоке в клинически значимых концентрациях, Поэтому нет необходимости прерывать грудное кормление.

Аллергических реакций на Ультракаин не отмечено.
Карпульный шприц представляет собой металлический или пластмассовый инструмент, в который помещается одноразовая карпула с анестетиком и навинчивается одноразовая игла.

Таким образом, система карпула-игла является подобием одноразового шприца, имея ряд преимуществ перед ним:
- более тонкая игла
- плавный ход поршня в карпуле
- гарантия от попадания посторонних веществ в анестетик
- более надежное, резьбовое крепление иглы.